ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

AMG-Company фокусирует свою деятельность на четырех направлениях:

Продвижение

Содействие торговле как жизненно важному компоненту региональной экономики и возможности для роста:

Просвещение общественности и бизнеса о преимуществах международной торговли;

Прислушивание к мнению международного торгового сообщества;

Поддержка действий, привлекательных для международной торговой деятельности;

Наладка контактов частных предприятий с государственными должностными лицами, которые могут помочь в вопросах, связанных с торговлей.

Торговые отношения

Налаживание контактов местных предприятий с внешними торговыми группами, международными правительствами и глобальными компаниями:

Укрепление существующих отношений и построение новых с иностранными предприятиями, правительствами и торговыми группами;

Подключение предприятий к выездным торговым миссиям;

Прием иностранных делегаций;

«Центр приветствия» для иностранных граждан, которые приезжают в регион и хотят общаться с правительственными и промышленными лидерами.

Обучение

Мероприятия и события в области образования для предприятий, стремящихся расширить свою экспортную деятельность, и для желающих выйти на экспортный рынок:

Откройте для себя зарубежные рынки;

Узнайте, что необходимо для продвижения продуктов или услуг на внешних рынках;

Ознакомьтесь с изменениями правил торговли;

Ознакомьтесь с особенностями ведения бизнеса в разных странах.

Услуги

AMG-Company предоставляет услуги предприятиям, которые помогают в их повседневных торговых операциях:

Связь с торговыми ресурсами и консультации;

Сертификаты происхождения;

Общение между местными предприятиями и международными клиентами и поставщиками.

Выбор определенной таможенной процедуры
Организация грузоперевозок Вашего товара
Составление деклараций, сбор необходимых документов

К ЧЕМУ МЫ СТРЕМИМСЯ

Поддержка сохранения и создания новых рабочих мест "на местах" путем оказания помощи компаниям в расширении на мировые рынки;

Усиление региональной экономики посредством программ, увеличивающих экспорт;

Повышение важности торговли для региональной экономики и выступления за выгодную торговую политику;

Предоставление услуг и ресурсов, которые помогают предприятиям выполнять поставку своего продукта на внешние рынки.